Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 24 ноября 2014 г.

Как страховщику удержать клиента и увеличить свой доход на 20%?
3989 просмотров

Формула успеха страховой компании — максимально высокий уровень привлечения, пролонгаций, возврата и удовлетворенности клиента. Все страховщики, используя свой опыт, ресурсы и различные технологии, стремятся к решению этой формулы.

Компания «УКРАССИСТ», являясь крупнейшим сервисным оператором в Украине и за рубежом, предложила страховому рынку инновационный метод решения задачи по сохранению и расширению клиентской базы в совершенно новом формате клиентосберегающей программы, включающей системное соприкосновение и воздействие на психологические и потребительские ожидания клиента.

Клиентосберегающая программа для существующих и «потерянных» страхователей по ОСАГО и КАСКО включает 2 основных направления:

«Retention» — удержание клиентов по активной базе (как результат — 15%-й рост пролонгаций)
«Returning» — возвращение клиентов по пассивной базе (как результат — 5%-й рост возвратов).

Уникальность Программы в том, что на протяжении года каждый клиент чувствует на себе эффективное психологически-позитивное воздействие, многократные двухсторонние коммуникации, направленные на увеличение потребительской активности и привыкание к комфорту и надежности страховщика.

Как это работает?

Сейчас практика страховых компаний по работе с клиентами предполагает напоминание о пролонгации договора страхования на 11-й месяц. Клиентосберегающая Программа — это 5 этапов коммуникации с клиентом, а также поздравление с пролонгацией или покупкой.


Новая технология подразумевает соприкосновение с клиентом, контакт, диалог, постановку задачи, сопровождение и решение методом активного общения и участия в решении вопросов клиента.

— «Страховщик при контакте со своим клиентом хочет от него «взять», а мы предлагаем, внедрив данную программу, клиентам «давать», — заявил Генеральный директор компании «УКРАССИСТ» Виктор Решетин. — «Например, напоминание о сезонной замене шин ПЛЮС предложение помощи в поиске новых шин и организации хранения. Или, поздравление страхователя с днем рождения ПЛЮС предложение помощи в решении организационных вопросов: заказать столик кафе или ресторане? может сауну? или домик за городом? вызвать такси или «автопилот»? разбудить Вас утром? Это обеспечит переход на новый уровень отношений между страховой компанией и клиентом. Как результат, страховщик сможет удержать или вернуть клиента».

Европейский опыт подтверждает эффективность программы

В настоящее время, технология системного соприкосновения с клиентом, широко применяется в Европе и дает позитивные результаты. Особенно эффективно программа проявила себя сфере банковского и страхового бизнеса.

Средняя статистика удержания клиентов при применении данной программы в европейских странах в банковском и страховом секторах — это дополнительно 20-30% пролонгаций от числа мигрирующих клиентов.

— «Наш опыт в банковском секторе подтверждает результаты европейского рынка», — говорит соучредитель компании «УКРАССИСТ» Александр Поляков. — «Так, например, при уровне уникальности (проникновения) по сегменту «Платинум» 40-70%, мы обеспечиваем увеличение пролонгаций на уровне 20-40% от числа мигрирующих клиентов, что в итоге приводит к росту по всей базе страховщика на 8-16%».

Например, к окончанию срока страхования по ОСАГО и КАСКО, каждый страховщик имеет следующую картину: Х% — пролонгаций, Y% — мигрирует между компаниями, Z% — ушли и нигде не страхуются. И так каждый год (Y+Z)% клиентского актива переходят в пассивную базу и считаются потерянными.

— «Наша Программа по активной базе, без исключений, нацелена на работу со 100% клиентов», — продолжает Виктор Решетин. — «Следовательно, группа Х будет еще более лояльна к страховщику и уверенна в правильном решении о продолжении сотрудничества. Кроме этого, мы обеспечим увеличение пролонгаций на 15%, за счет работы именно с группой клиентов сегмента Y и Z».

Можно предложить другой взгляд — активная база автострахования, при подведении итогов, делится на две группы:

→ Меньшая — произошел страховой случай и эта группа клиентов действительно почувствовала на себе всю мощь работы страховщика: технический асситанс, бесплатный эвакуатор, телеурегулирование, дистанционное урегулирование, минимальное количество документов, быстрое возмещение, с места ДТП сразу на СТО и т.д.

→ Большая — клиент не обращался в страховую компанию, год безаварийной эксплуатации транспортного средства и «вежливого молчания» со стороны страховой компании. В результате клиент снова перед выбором — в какую страховую компанию пойти?

Пассивная база или «потерянные» клиенты — это ресурс доступный, содержащий в себе дополнительный доход, который зачастую не используется страховщиками. При работе с пассивной базой УКРАССИСТ прогнозирует минимум 5% рост продаж за счет возврата клиентов.

— «При работе с несколькими страховыми компаниями по клиентосберегающей программе мы применяем полную верификацию активной базы по ФИО и номеру телефона клиента, чтобы исключить нарушение деловой этики и действующих договоров страхования», — заявил Виктор Решетин.

Традиционные методы удержания уже не работают

Агенты и страховщики, как правило, используют традиционные методы удержания клиентов, которые заключаются в обзвоне или смс-информировании страхователей за месяц до окончания договора. Но этого сейчас уже не достаточно.

Пришло время работать со всей базой системно, внедряя многоходовые коммуникации и создавая у клиента ощущение «персоны», заботясь и опекая каждого.

По экспертным оценкам, страховой рынок Украины в 2014-2015 годах сократится как минимум на 25%, поэтому страховщикам уже сегодня нужно думать над повышением эффективности методов удержания и возврата клиентов для сохранения и улучшения своих ключевых позиций на рынке.

— «В Европе, благодаря таким клиентосберегающим программам, страховщики наращивают и сохраняют свою клиентскую базу, поэтому в Украине за такими программами будущее», — уверены в компании УКРАССИСТ.


  Вся пресса за 24 ноября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?

Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт